Как правильно оформить рекламную листовку?
Москва, Ленинский проспект 2А   /   metro.png Октябрьская (КЛ)  / info@fpmoscow.ru    tel.png +7 (499) 340-18-88     
 logpFP6001.png     

 

Как правильно оформить рекламную листовку?

hotel_gg_flyer.jpgОдним из наиболее успешных способов привлечения целевой аудитории считаются рекламные листовки. Эксперты в области рекламы давно отметили следующую интересную тенденцию: незначительное изменение дизайна листовки может повлечь за собой существенное увеличение доли продаж рекламируемого товара или услуги. Как придумать новый интересный дизайн? Для этого необходимо соблюдать следующие элементарные постулаты.

Объект рекламы должен предлагаться таким образом, чтобы потенциальный клиент понял, что ему необходим именно этот товар или услуга. Информация об объекте рекламы должна быть напечатана крупным шрифтом, легко читаема и привлекательна.

Рекламный текст не должен нести отрицательную окраску. Частица «не» является запрещенным речевым оборотом. Листовка не должна содержать непонятных потребителю терминов, длинных и пространных предложений.

Размер листовки определяется ее функциональным назначением. Если она предназначена для раздачи на улице, целесообразно выбирать небольшой формат рекламной продукции, типа календаря или конверта. Если рекламную листовку вручают в формате деловой встречи, ее размер может варьироваться до величины альбомного листа.

Объем текста не должен быть большим, иначе потребитель в процессе чтения потеряет к нему интерес. Листовка должна быть написана, как аннотация о товаре или услуге предназначенная для достаточно беглого просмотра, а не для внимательного и вдумчивого чтения.

Создавая листовку, лучше сделать акцент на желание покупателя оставить себе этот кусочек бумаги. Визитка может содержать полезную информацию для потенциального клиента, например о сроках эксплуатации изделий, размерах одежды или обуви или привлекать возможностью предоставления дисконта.

Рекламная листовка не должна содержать черных и коричневых тонов. Эти цвета ассоциируются у потребителя с дешевыми и некачественными изделиями. Листовка должна дарить заряд позитива, привлекать внимание яркими и сочными красками. Единственное исключение для темных цветов может быть сделано в случае, если фирменной символикой является именно такие расцветки.

Ни один дизайнер рекламы не может гарантировать, что уже завтра за определенными товарами или услугами потянется длинной очередью потребители. Однако соблюдение простых постулатов позволит привлечь часть целевой аудитории и успешно продвигать свои товары и услуги в условиях современной рыночной конъюнктуры, а также мощной конкурентной борьбы.

Статья принадлежит "Forward Print" .   
При копировании материалов прямая ссылка на сайт Типографии "Forward Print"  обязательна.

3.151508607091