Москва, Ленинский проспект 2А   /   metro.png Октябрьская (КЛ)  / info@fpmoscow.ru    tel.png +7 (499) 340-18-88     
 logpFP6001.png     

 

Буклет, с каким дизайном наиболее эффективен?

succes.jpgСлово буклет пришло к нам из английского языка, и означает книгу небольшого размера или книжечку. Буклет по своему дизайну отличается от двух других наиболее распространенных видов печатной продукции, предназначенных для рекламных целей, – листовки и брошюры. В отличие от листовки на буклете информация размещается с двух сторон, и он бывает, сложен тем или иным способом, при этом буклеты изготавливают без использования клея, прошивки, скрепок и т.д. без которых невозможно представить брошюру.

Что такое буклет?

Таким образом, буклет - это непериодическое издание рекламного характера, напечатанное на листе с двух сторон и сфальцованное любым способом. Причем, в дизайне буклетов метод их сложения играет далеко не последнюю роль и призван стать отражением индивидуальности компании-заказчика, а также привлечь внимание ко всем специфическим особенностям рекламируемых товаров или услуг. 

Разработка дизайна буклетов на сегодняшний день - довольно востребованная услуга, так как буклеты - это очень распространенный вид рекламных носителей. Их можно раздавать на презентациях, рассылать по почте и раскладывать в офисах, а также в выставочных залах. 

Главная задача рекламного буклета

Главная задача любого рекламного буклета – это в первую очередь максимально полно проинформировать потенциального потребителя о предлагаемом продукте или услуге. Поэтому при оформлении буклетов необходимо использовать самые разнообразные дизайнерские и технологические решений, которые сделают этот рекламный продукт наиболее ярким, броским и привлекающим внимание. Удачный дизайн буклетов – это, прежде всего грамотное сочетание информационного наполнения, визуального ряда и необходимой контактной информации о компании, для рекламной деятельности которой данный буклет предназначен. 

Что представляет собой дизайн буклета

На начальном этапе создания буклета необходимо четко сформулировать концепцию данного рекламного издания, а затем выбрать для него формат, вид бумаги и принять решение о целесообразности использования специальных полиграфических технологий. Как дизайн, так и информационное наполнение буклетов призваны вызывать у потребителя положительные эмоции и желание воспользоваться рекламируемой услугой или приобрести предлагаемый товар. Поэтому дизайна буклета должен быть разработан таким образом, чтобы не содержать избыточную информацию, утомительную для читателя. Необходимо помнить, что главное в дизайне буклетов - оригинальная идея, нашедшая свое воплощение в графике. Проще говоря, дизайн буклета является зашифрованным посланием к потребителю. 

Способ размещения буклетов во время проведения рекламной компании

Немаловажным является и способ размещения буклетов во время проведения рекламной компании. Специалисты советуют приготовить для них специальные ящики, которые своим дизайном были бы созвучны дизайну буклетов и привлекали бы к ним внимание. 

Правильный дизайн рекламных буклетов способен наиболее эффективно донести до потенциальных потребителей полную и достоверную информацию о предлагаемых компанией-заказчиком товарах или услугах. При разработке дизайна буклетов цветовая гамма подбирается с учетом всех психологических особенностей потенциального потребителя.

Как правило, рекламные буклеты состоят из несколько страниц, что делает их более презентабельными.

Статья принадлежит "Forward Print" .  
При копировании материалов прямая ссылка на сайт Типографии "Forward Print"  обязательна.

3.151502976959