Москва, Ленинский проспект 2А   /   metro.png Октябрьская (КЛ)  / info@fpmoscow.ru    tel.png +7 (499) 340-18-88     
 logpFP6001.png     

 

Рекламная идея и принципы ее создания

идея от форвард принтРекламной идеей называется обличенная в конкретную художественную форму информационная нагрузка, которую несет рекламное сообщение.

Она являет собой образный метод представления самых значимых для потребителя свойств и доказательств преимуществ того или иного продукта.
 Передать ее можно при помощи хорошо запоминающегося текста, слогана, иллюстрации, образа, сценария или музыки.
Цель использования этих инструментов заключается в более эффективном предоставлении потребителю всей необходимой информации.
Именно качество идеи определяет эффективность рекламы.

Наличие сильной идеи в рекламе способствует привлечению внимания, более благосклонному восприятию потребителями, большей запоминаемости, достижению поставленной задачи при меньших затратах.

 Для этого в основу создания рекламной идеи должен быть положен ряд принципов.
Идея должна быть неожиданной и оригинальной: следует избегать штампов и отказаться от принципа повторения чужих приемов.

Также важнейшей целью является максимально точная передача основной мысли рекламы. Каждая идея должна быть проверена.

Перед тем, как запустить рекламу, следует выяснить, согласуется ли креатив с содержанием, ведь рекламное объявление – это не художественное произведение, а инструмент продажи.

 Идея должна быть релевантной, то есть подходить для конкретного продукта. К примеру, для рекламы банка или недвижимости шокирующие образы или шутовские фразы не всегда служат хорошим креативом.

 Важно, чтобы идея совпадала с образом, потребностями, прихотями, менталитетом и представлениями потребителя. Например, определенные фразы или сюжеты, которые воспринимают представители молодежи, могут быть не поняты людьми старшего поколения.

 Важным свойством также должна быть запоминаемость, проверять которую следует еще на стадии разработки рекламы. В то же время не стоит мудрить: идея – это нечто просто и ясное.

Долгие размышления и многоплановое восприятие – это не для такого жанра, как реклама. Мысль должны воспринимать быстро и однозначно.

И наконец, особая роль отводится следующим принципам: эмоциональной наполненности, убедительности, универсальности (возможности использования на любых носителях рекламы), добросовестности и перспективности (возможности продолжительного использования).

Статья принадлежит "Forward Print" .  
При копировании материалов прямая ссылка на сайт Типографии "Forward Print"  обязательна.
3.151503256790