Москва, Ленинский проспект 2А   /   metro.png Октябрьская (КЛ)  / info@fpmoscow.ru    tel.png +7 (499) 340-18-88     
 logpFP6001.png     

 

Ламинация. Цены на ламинирование.

Срок исполнения от 10 минут.    

Ламинирование полиграфической продукции — это покрытие полиграфической продукции плёнкой. Основное назначение ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий. Проводится с помощью специального прибора, называемого ламинатор. Ламинирование может быть: холодным или горячим одно- и двухсторонним.

Ламинирование
   Ламинатор состоит из транзитного и прижимного устройств — валов. Простейшие модели имеют одну пару валов (совмещают в себе функцию продвижения и прижима); офисные и профессиональные ламинаторы оснащены двумя парами валов. Специализированные ламинаторы могут иметь три пары валов для усиления функции прижима. Наличие двух пар валов — достаточное условие для качественной ламинации. 
Если ламинатор предназначен для горячего ламинирования, он имеет какой-либо из трёх возможных вариантов нагревательного элемента: нагревательная пластина, нагревающиеся валы (передняя пара), комбинация нагревательной пластины и нагревающихся валов. 
Как правило, все современные ламинаторы предназначены одновременно для холодной и горячей ламинации. В зависимости от того, имеет ли ламинатор возможность работать с рулонной плёнкой, различаются ламинаторы рулонные и конвертные. На таких ламинаторах нет разматывающего устройства для использования рулонной плёнки. В зависимости от сложности конструкции, ламинатор может иметь или не иметь возможности: изменять температуру, скорость, ход валов на обратный, запоминать режим ламинирования, иметь возможность самоотключения после остывания нагревательного элемента. 
   При ламинировании используют специальную плёнку (толщиной от 24 мкм до 250 мкм). Для холодного ламинирования используется плёнка имеющая высокопрозрачную клеевую систему, активизируемую давлением. Горячее ламинирование проходит под воздействием давления и температуры. 

  Плёнки для ламинирования бывают: Глянцевые — отлично передают цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст. Матовые — исключают блики, дают возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи легко стираются обычным ластиком. Покрытие матовой плёнкой выглядит более респектабельно и как правило требуется для ламинирования визиток и дорогой рекламной продукции. Текстурированные — например: «Песок», «Холст», «Лён», «Брызги шампанского», «Ткань» используют для декорирования поверхности изображения. 

  Современные плёнки для ламинирования производятся на основе трёх видов полимеров: Полиэстера (полиэтилентерефталат — РЕТ) Полипропилена (РР, BOPP) Поливинилхлорида (ПВХ или PVC) Примечательно то, что плёнки на основе ПВХ пригодны для ламинирования лакокрасочного покрытия автомобилей, что впервые было опробовано в 2005 году российскими стилистами из Re-styling. Любая плёнка на основе полиэстера — многослойная и содержит, как правило, три слоя: слой полиэстера (PET), служащего основой и придающего плёнке жёсткость и упругость; слой полиэтилена (РЕ), служащего связующим звеном и своеобразной «подушкой» при ламинировании; слой полимерного «клея» (EVA — этиленвинилацетат) — низкоплавкого (95-120 °C) полимера, обладающего адгезивными свойствами.

Ламинирование, это один из финальных пост-печатных процессов обработки готового тиража и заключается в нанесениина изделия различных плёнок с целью улучшить, «обогатить» внешний вид и защитить от внешних воздействий. Диапазон продукции, которая может быть подвергнута ламинации огромна - от обычных карманных календариков, до широкоформатных постеров. И всё же самое главное назначение этого процесса- защитная функция. Ведь не секрет, что любая продукция,  покрытая плёнкой прослужит гораздо дольше, чем её «голый» собрат. Есть и еще одна маленькая полиграфическая хитрость - любая бумага, покрытая ламинатом ярче раскрывает краски, такая продукция становится гораздо более презентабельной и броской. По способу нанесения плёнки ламинация делится на горячую и холодную.
  Горячая ламинация осуществляется при помощи разогрева клеящего слоя с одной стороны плёнки и последующей накатки валами на лист. Холодная плёнка накатывается без разогрева, в том случае, если материал нельзя разогревать. Сама плёнка для ламинирования делится на матовую, глянцевую и структурную, а также бывает различной по плотности - от 28 микрон до 250 микрон, заламинированная самым плотным ламинатом продукция становится по плотности как пластик.
  Сам процесс ламинирования бывает одно и двухсторонним. Машины для ламинирования - «ламинаторы» существуют в разных модификациях - «пакетные» ламинаторы позволяют заламинировать листы бумаги максимум до А3+ формата и используются обычно в офисах, или небольших салонах оперативной печати, «рулонные» ламинаторы используют в типографиях, для них длина изделия не важна, они лишь различаются по ширине плёнки. Для ламинации широкоформатных плакатов, баннеров и постеров используются промышленные широкоформатные ламинаторы - без них было бы невозможно защитить поверхность интерьерных работ. Наша компания предлагает к услугам типографий и полиграфических фирм аутсорсинговые услуги по различным видам ламинации. Новейшие машины и проверенные поставщики плёнок гарантируют отличное качество и сроки изготовления заказов.


3.151503256663